Крытый вагон — хоппер для перевозки зерна модели 19-9871
Вагон пригоден для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм Республики Казахстан, стран СНГ, а также Латвийской, Литовской и Эстонской Республик. Вагон изготавливается в исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ 15150-69, с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60° до плюс 55°С, за исключением тормозного оборудования, которое обеспечивает показатели эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 55° до плюс 55°С.
Имеется сертификат соответствия РС ФЖТ № ССФЖТ КZ.ЦВ02.Б.10454. Вагон по прочности удовлетворяет «Нормам расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм».
Основные технические характеристики:
Наименование параметра
|
Значение
|
Грузоподъемность, т |
70.5 |
Масса (тара),
максимальная, т
минимальная, т |
23.5
22.5 |
Нагрузка:
от оси колесной пары на рельсы, кН(тс)
на один погонный метр пути, кН/м (тс/м |
230,54 (23,5)
66.25 (6,75) |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
9700 |
Ширина, мм |
3212 |
Объем кузова, м3 |
96 |
Количество крышек люков, шт:
загрузочных разгрузочных |
4 и 6 |
Поглощающий аппарат класса Т1 |
РТ-120 или ПМКП-110 |
Гарантийный срок эксплуатации, лет |
3 |
Срок службы, лет |
30 |
Модель тележки по ГОСТ 9246 |
18-9918 (с подшипниками «SKF», «Бренко», «Харп») |